Монография посвящена проблеме маркетинга и экономического сотрудничества в этой сфере между российскими и китайскими компаниями. Маркетинговая стратегия развития нефтяной отрасли и конкретной фирмы является частью общей стратегии экономики страны и представляет собой общий план мероприятий в сфере нефтегазовой деятельности, с помощью которых и конкретная фирма, и нефтегазовая промышленность в целом рассчитывает достичь стоящих перед ней маркетинговых целей.
Книга адресована специалистам в сфере маркетинга нефтегазовой отрасли, студентам, магистрантам, а также всем интересующимся данной темой.
Бесплатную консультацию от менеджера
Расчет стоимости книги и срок ее издания
Расчет предоставляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
и менеджер свяжется с вами
Нажимая на кнопку вы даёте своё согласие на обработку персональных данных