Маркетинговые стратегии управления проектами в нефтегазовой отрасли

Маркетинговые стратегии управления проектами в нефтегазовой отрасли
Маркетинговые стратегии управления проектами в нефтегазовой отрасли
Ши Нюилан, 2020 год

Формат
60×84/16 (145*200 мм)
Переплет
мягкий
Количество страниц
108
Бумага
офсетная
Печать
цифровая
Тираж
500 экз.
ISBN
978-985-596-633-4

Описание

Монография посвящена проблеме маркетинга и экономического сотрудничества в этой сфере между российскими и китайскими компаниями. Маркетинговая стратегия развития нефтяной отрасли и конкретной фирмы является частью общей стратегии экономики страны и представляет собой общий план мероприятий в сфере нефтегазовой деятельности, с помощью которых и конкретная фирма, и нефтегазовая промышленность в целом рассчитывает достичь стоящих перед ней маркетинговых целей.
Книга адресована специалистам в сфере маркетинга нефтегазовой отрасли, студентам, магистрантам, а также всем интересующимся данной темой.

 

Рассчитайте стоимость своей книги

Ответив на 5 вопросов, вы получите:

Бесплатную консультацию от менеджера

Расчет стоимости книги и срок ее издания

Подарок на первое издание книги